Почта России: найти почтовое отделение по индексу, расписание работы

Клиенты “Почты России” все чаще пользуются мобильным приложением (уже 5,2 млн пользователей), сеть отделений расширяется за счет новых форматов (в 2021 году у почты появится 4,8 тысячи постаматов и партнерские пункты выдачи заказов), доставка товаров из онлайн-магазинов постепенно будет переходить к беспилотникам.image image Фото: Алексей Майшев / РИА Новости www.ria.ru

Какое будущее ждет рядовых сотрудников компании, рассказал в интервью “РГ” глава “Почты России” Максим Акимов.

читайте также–> –> Почта России запустит электронную доверенность на получение посылок

Что станет с обычным работником почты?

Максим Акимов: Какие бы технологии вы ни внедряли, как бы ни модернизировали отделения, какие бы мобильные приложения ни писали, если у вас будет несчастный сотрудник, у вас будет несчастный клиент. Эта логика работает железно. Мой сотрудник – мой главный клиент, и это самый важный фокус нашей работы. Хотя в компании, которая является вторым работодателем в стране по числу занятых (у нас 330 тысяч работников) и с такой территориальной распределенностью, – это сложнейшая задача.

В сегменте сотрудников массовых профессий у нас довольно большая текучка персонала. Никаких массовых сокращений не происходит, но в низкий сезон прием персонала прекращается и снова открывается в высокий. У нас как раз проблема не с тем, что надо кого-то уволить, а с наймом персонала. Например, в центральном регионе у нас довольно низкая комплектация по некоторым видам профессий в логистике.

Нам важно не “разращивать” эту занятость – люди не хотят туда идти, и для молодежи это не всегда привлекательно. Мы все прекрасно понимаем. Если бы мы могли рассчитывать, что в ближайшие 20 лет будут беспрерывные волны прироста предложения на рынке труда за счет миграции и повышения рождаемости, был бы другой разговор. Но нас ждет суровая борьба за лояльность каждого сотрудника. За то, чтобы заинтересовать его обучением, условиями труда, дополнительными “плюшками” в трудовом контракте и, конечно, заработной платой.

И там, где мы не можем привлечь людей – а они нужны, – мы эту брешь в массовом рутинном сегменте будем закрывать технологиями. Там, где не можем этого делать, будем повышать заработную плату.

В 2020 году целому ряду сотрудников мы повысили зарплаты в рамках большой программы, стартовавшей в 2019 году. Мы говорим о массовом сегменте – почтальоны, водители, операторы. Программа стоила компании свыше 12 млрд рублей, а повышение в среднем по почте (кому-то мы не повышали вообще, в том числе и мне) составило 11%. Этот темп роста в четыре раза выше, чем в среднем по стране, притом что мы не торгуем ресурсами, у нас нет эксклюзивных условий и большой валютной выручки – мы зарабатываем только трудом нашего коллектива.

Технологии требуют постоянного обучения. Наверное, это сложно в организации с таким огромным коллективом?

Максим Акимов: У нас работает корпоративный университет, и тысячи наших сотрудников сейчас обучаются по самым разным направлениям: DevOps (методология создания программных продуктов. – Прим. “РГ”), управление канбан-доской (один из популярных методов управления проектами. – Прим. “РГ”), практики бережливого производства, работа в командах, социальные коммуникации, продуктовый маркетинг, дизайн продуктов, работа с клиентом.

У нас только по программе “Клик” (программа по работе с данными в рамках “Цифровой экономики”) прошли обучение более 800 сотрудников из регионов. И это не обучение навыкам работы с компьютером, это работа с данными, создание новых цифровых продуктов, продуктовая логика, развитие цифровых сервисов. Лучшие из проектов отобрали в почту. Обучение сотрудников – это беспрерывный процесс. Кстати, больше всего оно востребовано не среди топ-персонала: потребность в наставничестве и в объяснении смысла производственных манипуляций больше у тех, кто приходит работать в отделение, на сортировку, водителями, тем, кто приходит на временную работу. Вот у них такой удивительный запрос на знания.

В 2021 году будем много инвестировать в обучение сотрудников, чтобы у нас были видеокурсы, тренинговые площадки, чтобы люди могли учиться.

Факты

1. Внутренний рынок онлайн-торговли в 2020 году вырос на 44%. Российские маркетплейсы совершили революцию, перетянув спрос из зарубежных онлайн-магазинов.

2. Средний срок доставки из онлайн-магазинов сократится с 3,7 до 2 дней.

читайте также–> –> Как будут регулировать покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах

3. “Почта России” тестирует беспилотники для доставки писем, продуктов и посылок в самые удаленные населенные пункты. Выбраны будут большие аппараты с хорошей грузоподъемностью (от 100 кг) и возможностью выдерживать длинные расстояния.

4. В 2020 году цифровая выручка “Почты России” выросла на 77%. У мобильного приложения почты уже 5,2 миллиона пользователей, 15 миллионов клиентов оформляют заказы через сайт, на 40% выросло число клиентов с простой электронной подписью. В этом году “Почта России” увеличит бюджет на цифровизацию почти в полтора раза.

5. Клиенты почты смогут в один клик оформлять электронную доверенность на родных и близких для получения посылок, продлевать срок хранения посылок и менять адрес отправки. Все эти нововведения почта готова запустить в ближайшее время.

Экономика Отрасли Связь

Все давно уже привыкли, что отзывы о “Почте России” поступают преимущественно отрицательные, сотрудников компании ругают за ошибки и нерасторопность, потерянные посылки и недоставленные письма, очереди и хамство. В этой статье постараемся разобраться в том, какие претензии к работе компании предъявляют в последнее время, меняется ли ситуация каким-либо образом.

Об организации

В самой компании утверждают, что негативные отзывы о “Почте России” помогают им меняться и совершенствоваться. Если о впечатлениях от работы данной структуры со стороны клиентов практически каждый из нас что-то да знает, то интересно, как отзываются о работе сами сотрудники. Этой теме мы тоже уделим отдельное внимание в нашей статье.

Это государственная компания, которая официально является оператором национальной почтовой сети. Головной офис находится в российской столице, с недавнего времени компания перешла на макрорегиональную структуру. Вся территория страны была условно разделена на десять макрорегионов, которые объединили по региональному принципу все 82 филиала. В настоящее время общая численность сотрудников составляет более 350 тысяч человек. Очевидно, что при таком высоком количестве работников и филиалов в большинстве населенных пунктов России тут постоянно открыты вакансии на самые различные специальности.

Почему нравится работать?

Стоит признать, что в отзывах сотрудников о “Почте России” положительных мнений встречается совсем немного. Большинство сотрудников, рассуждая о плюсах и минусах работы в компании, сразу отмечают, что никаких положительных моментов просто не существует, настоятельно не рекомендуют эту компанию для трудоустройства.

Если и можно найти какие-то позитивные отклики, то они связаны с официальным оформлением в полном соответствии с трудовым законодательством, регулярной зарплатой, которая выплачивается в строго определенный, заранее установленный срок. К этому прилагается, естественно, полный социальный пакет, ощущение стабильности. Некоторые отмечают, что единственным положительным моментом могут назвать приобретенную способность выживать в суровых условиях морального гнета со стороны непосредственного начальства.

Негативные впечатления

При этом подавляющее число отзывов сотрудников о “Почте России” исключительно отрицательные.

Удручающим для многих стало сообщение о том, что руководство “Почты России” выпустило приказ о тотальном закрытии отделений в деревнях и поселках, следовательно, это приводит к массовым сокращениям персонала. Всю работу, которую раньше выполняли в небольших населенных пунктах, теперь планируется возложить на городские отделения почтовой связи, что значительно увеличит нагрузку на каждого сотрудника, при том что многие отделения и сейчас уже откровенно не справляются. По отзывам, работников “Почты России” (операторов и самих почтальонов) убеждают написать заявление об увольнении по собственному желанию.

Есть серьезные опасения, что городские отделения просто не выдержат такой внушительной нагрузки. Ведь руководство на всем стремится сэкономить, сотрудники испытывают огромные переработки, никакого карьерного роста не предвидится, дополнительные дни к отпуску за совмещение нескольких должностей не предоставляются. Из-за этого образуется огромная текучка. Такие неутешительные отзывы о работе на “Почте России” оставляют сотрудники, которые реально трудились или еще сейчас трудятся в этой компании. Они утверждают, что начальство устанавливает невыполнимые планы, с каждым днем все больше увеличивает объемы выработки.

Руководство ничего не делает, чтобы хоть как-то мотивировать сотрудников трудиться более эффективно. Практически ни на каких должностях нет перспектив карьерного роста, при этом в компании работает много пенсионеров, в основном в руководящем звене, которые не соответствуют занимаемым ими должностям, просто не справляются со своими обязанностями. Например, не могут решить элементарных задач. Поломанные автомобили простаивают без дела, так как запчасти для них никто не заказывает.

По отзывам о “Почте России” в Москве, в отделениях катастрофически не хватает сотрудников, при этом нанимать новых работников никто не торопится. Вместо этого только планируются очередные сокращения. В частности, не хватает сотрудников даже для обработки корреспонденции, которой поступает очень много. Это один из основных моментов, которые отмечают в своих отзывах работники “Почты России”.

К тому же самим почтальонам приходится выполнять не свойственные им функции. Например, вместо корреспонденции им приходится разносить по почтовым ящикам рекламу от различных изданий, которая оказывается весьма объемной и тяжелой. При этом ее никто не читает, из почтового ящика она сразу отправляется в мусорное ведро или валяется по подъезду, захламляя его. В результате труд почтальонов просто пропадает даром.

То, что объемы поступающей корреспонденции и посылок растут с каждым днем, отмечают работники в большинстве отзывов о “Почте России” в Спб и других городах. При этом устанавливаются невыполнимые планы, в результате многие не успевают даже пообедать, им приходится задерживаться на работе, а ведь помимо обработки корреспонденции еще нужно и обслуживать клиентов. За переработки никто не доплачивает, хотя большинство сотрудников остаются на один или два часа после официального завершения рабочего дня практически каждый день.

В отзывах о “Почте России” в Москве и Подмосковье женщины жалуются, что им приходится таскать 20-килограммовые посылки за 16 тысяч рублей в месяц, из которых еще вычитают подоходный налог. Руководству абсолютно наплевать на подобное сложившееся положение вещей, наоборот, оно стремится урезать и так невысокий оклад, многими называемый нищенским. За такую мизерную зарплату мало кто желает работать, а осознав, какие высокие тут нагрузки, многие просто увольняются, поэтому в компании такая высокая текучка кадров, постоянно требуются новые сотрудники.

Работа водителем

Вакансии водителей-курьеров сегодня открыты в большинстве почтовых отделений на территории России. Это специальность, в которой компания испытывает острый дефицит.

В частности, ищут сотрудников, чтобы оказывать услуги экспресс-доставки. Требования достаточно мягкие: необходим опыт работы в один год (это обязательно должен быть стаж по трудовой книжке в должности водителя), общий водительский стаж должен составлять не менее двух лет. Важными условиями при этом являются клиентоориентированность, хорошее знание региона, добросовестное отношение к своим обязанностям, ответственность и готовность к физическим нагрузкам.

По отзывам водителей “Почты России”, нагрузки тут действительно велики. Объемы корреспонденции очень большие, а грузчики в большинстве почтовых отделений просто не предусмотрены штатным расписанием. Так что фактически их обязанности ложатся на водителей и курьеров. В отзывах о “Почте России” многие из них признаются, что мало кто выдерживает такую нагрузку. К тому же зарплату предлагают относительно невысокую – от 30 до 45 тысяч рублей в месяц.

Перечень обязанностей

В обязанности включают прием и доставку почтовых отправлений, вес которых может достигать 32 кг. Работа ведется в определенном районе, при этом посылки и другую корреспонденцию следует доставлять до офиса или дверей квартиры. Параллельно приходится вести всю соответствующую документацию, работать с весами, мобильным терминалом и наличными денежными средствами.

В своих отзывах о “Почте России” водители признаются, что соцпакет становится практически единственным очевидным плюсом в такой работе. К относительным преимуществам относятся работа в стабильной и крупной компании, оформление в соответствии с трудовым законодательством. На период обучения график работы будет 5/2 с 8 часов утра до 17.00. При успешном прохождении испытательного срока график меняется на два дня через два, а продолжительность рабочего дня увеличивается до 20 часов. Зарплата устанавливается сдельная с предельным минимумом в 30 тысяч рублей. Предполагается работа на корпоративном транспорте, предоставляется мобильная связь и топливная карта. Обещают оплачивать отпуск и больничный. Как отмечают в отзывах о работе на “Почте России” сотрудники, мало кому в действительности удается преодолеть минимальную отметку в 30 тысяч рублей в месяц, большинство трудится именно за этот оклад.

Операторы

Пожалуй, самая распространенная должность в этой компании – оператор связи. Сотрудники, которые поступают на эту должность, признаются, что испытывают колоссальное напряжение из-за большой нагрузки, объемы работ часто бывают просто непомерными.

По отзывам операторов связи на “Почте России”, завал образуется практически каждый день. В большом количестве поступают письма и уведомления от ГИБДД, налоговые и судебные извещения. Их надо принимать, сортировать, регистрировать на компьютере. Заодно еще и оформлять возвраты, трудиться приходится практически без обеда.

При этом руководство штрафует буквально за каждую провинность. Например, за один день задержки судебного уведомления начисляется штраф в размере пятисот рублей. Приставы тут же стремятся его оформить. К тому же дважды в день приходится готовить и формировать отправку почты, выдавать пакеты, посылки и заказные письма населению. Такая колоссальная нагрузка в результате ложится на плечи одного-единственного оператора. Те, кто справляется, гордятся собой, но все чаще подумывают о смене работы, ведь зарплата за такой труд предусмотрена просто мизерная. Такие настроения можно встретить в большинстве отзывов сотрудников “Почты России”. Оператор – весьма распространенная должность, которая из-за высокой текучки часто остается вакантной.

Зато в таких условиях быстро учишься вести себя в стрессовых ситуациях, осуществлять финансовые операции, находить общий язык совершенно с любыми людьми. Многие спасаются только благодаря слаженному и дружному коллективу. При этом в течение дня все время находишься в суматохе – в помещении всегда большое количество людей, всем им нужно улыбаться, вежливо и участливо разговаривать. Сотрудники признаются, что эмоционально это достаточно сложно, потому что часто человек оказывается вымотан психологически, полностью опустошен.

Альтернатива – ночная работа

Выходом из такой ситуации может стать перевод в ночную смену. При таком графике посторонних людей в отделении нет вовсе, никто не отвлекает и не мешает выполнять свои непосредственные обязанности, к тому же и оплата порядком выше, чем у сотрудников, работающих в дневную смену. В обязанности в этом случае входят прием и отправка ценной и простой корреспонденции, прием нескольких машин с газетами, учет отправки и приема. Далее все газеты следует разложить по участкам, а всю корреспонденцию занести в рабочий компьютер. По отзывам о “Почте России” работников, нагрузка ночью тоже достаточно большая, но нет выматывающего общения с людьми.

Банковское направление

Как известно, с недавнего времени на базе “Почты России” появился собственный банк. Так что теперь эта компания, помимо своих основных обязанностей, связанных с доставкой корреспонденции, занялась и выполнением услуг классического финансово-кредитного учреждения.

В частности, тут можно взять потребительский кредит или положить деньги на вклад. Это две самые распространенные услуги, которые пользуются наибольшим спросом у населения. В отзывах о вкладах в “Почте России” встречаются диаметрально противоположные мнения. Большинство отмечают, что ставки сравнительно невысокие, даже по сравнению с другими популярными банками. Например, по вкладу “Доходный” вы сможете рассчитывать на максимальную ставку в 6 процентов годовых при сумме от полумиллиона рублей. Самым выгодным считается вклад “Хороший год” со ставкой в 7,5 процента годовых.

Мнения клиентов

Из отзывов клиентов о “Почте России” можно сделать вывод, что рассказы о наглых сотрудниках, которые хамят всем подряд в отделении, давно превратились в миф. Сегодня в компании пристально следят за поведением своих работников, их отношением к посетителям, поэтому случаи вопиющего хамства единичны, являются исключением, только подтверждающим правило вежливости и участливости большинства операторов почтовых отделений.

Также позитивных оценок заслужила электронная очередь, которая введена уже в большинстве населенных пунктов, что значительно упрощает получение писем и посылок. Нравится пользователям и то, что сейчас можно в режиме онлайн отслеживать свои письма и посылки, а пенсию многим пожилым людям почтальоны до сих пор приносят на дом.

Отрицательные стороны

При этом по-прежнему остается много отрицательных отзывов о “Почте России”. В первую очередь, клиенты осуждают некомпетентность многих сотрудников, низкий уровень обслуживания.

При этом сотрудникам платят мизерную зарплату, многие из-за этого увольняются, почтовые отделения в небольших городах поголовно закрываются.

В некоторых случаях клиентам приходится сталкиваться с попытками краж. Например, когда посылку или бандероль отдают с явными признаками того, что ее пытались вскрыть.

Многих отпугивают очереди, которые до сих пор скапливаются в отделениях, при этом обслуживание откровенно медленное и неторопливое. То же самое можно сказать и про скорость доставки посылок, бандеролей и писем. Корреспонденция в соседний регион может идти до 2,5 недели, причем и это не предельные сроки, бывает, что они увеличиваются на еще большее время. Единственной отрадой является то, что теперь все можно отслеживать по трек-номеру, проверяя, где находится то или иное послание. Так можно хотя бы быть уверенным, что ничего не потеряется, а если это и произойдет, то сразу вычислить, на каком этапе пропало послание, откуда начинать поиски. Иногда отслеживание пути посылки заставляет откровенно улыбнуться, когда она проходит через несколько сортировочных центров столицы, прежде чем отправиться к месту назначения.

Другие названия: Почта России Сфера деятельности: Услуги: Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры Сайт: www.russianpost.ru Страна: Россия Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтайский край (г. Барнаул), Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калуга, Карелия, Кемерово, Киров, Коми, Комсомольск на Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль Просмотры: 608790 Описание деятельности: Почтовые услуги населению и юридическим лицам и многое другое

Форма подписки на обновления

Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании ФГУП Почта России

Отзывы о компании «ФГУП Почта России» Всего: 379

Фильтр по региону:   Все   Москва   в Московской области   Санкт-Петербург   Алтайский край (г. Барнаул)   Архангельск   Астрахань   Белгород   Брянск   Владивосток   Владимир   Волгоград   Вологда   Воронеж   Екатеринбург   Иваново   Ижевск   Иркутск   Казань   Калуга   Карелия   Кемерово   Киров   Коми   Комсомольск на Амуре   Кострома   Краснодар   Красноярск   Курган   Липецк   Мурманск   Нижний Новгород   Новокузнецк   Новосибирск   Новый Уренгой   Норильск   Омск   Орел   Оренбург   Пермь   Псков   Ростов-на-Дону   Рязань   Самара   Саранск   Саратов   Смоленск   Ставрополь   Сыктывкар   Тамбов   Тверь   Томск    Тула   Тюмень   Ульяновск   Уфа   Хабаровск   Челябинск   Ярославль Добавить Ваш отзыв о данной компании » Искать отзывы о другой компании » Скорость доставки заказа/посылки: В пути 23.76% 1-14 дней 16.09% 15-45 дней 7.67% 46-90 дней 1.49% 90+ дней 0.99% Не доставлено 50% Проголосовало: 404

В сети встречается много негативных отзывов о работе сервиса доставки 5Post, однако большинство из них (при детальном ознакомлении с проблемой) связаны с некомпетентным общением сотрудников конкретного магазина Пятерочки, реже – с проблемами на стороне таможни или длительной отправкой товара / некомпетентностью продавца интернет-магазина (например, Алиэкспресс).

При этом если заказ был получен не на кассе, а в постамате, и никаких задержек отправки не наблюдалось, люди чаще остаются довольными сервисом.

Собственным опытом и впечатлением от работы службы доставки 5Пост вы можете поделиться ниже.

Люди старшего поколения, особенно в регионах, привыкли оплачивать коммунальные платежи, телефонию и письма своим родным и друзьям в отделениях Почты России. Сотрудница почты рассказала Лайфу, что скрывают чеки почтовых отправлений и сколько зарабатывают почтальоны помимо зарплаты.

image

Фото © ТАСС / Сергей Бобылев

Чаевыеи страх для почтальонов

Дарья (имя изменено) из небольшого города на Урале. Она работает в отделении Почты России больше 10 лет оператором. Ей чуть больше 30, а большинству её коллег — сильно за 50. Когда началась пандемия, половину сотрудников старшего возраста отправили на карантин.

Средний возраст почтальонов — от 50 до 70 лет. Всех, кто старше 65 лет, к работе перестали допускать из-за угрозы коронавируса. 62, 63 и 64-летние продолжили трудиться и разносить письма, газеты, посылки и почту по адресам. За двойную нагрузку и риски им доплатили 25% от оклада, теперь зарплата почтальонов выросла до 12 тысяч рублей в месяц, — рассказывает Дарья.

Изнанка почтальона Печкина. Лайф выяснил, как курьеры “Почты России” доставляют посылки в эпоху коронавируса

Сотрудники почты разносят не только корреспонденцию, но и пенсию пожилым людям. И если до пандемии отдать деньги старикам почтальоны должны были с 4-го по 20-е число каждого месяца, то теперь они, по словам Дарьи, должны это делать до 11-го числа, то есть всего за неделю обойти все адреса на своих участках.

Кроме того, у почтальонов есть денежный лимит, который они могут брать с собой для раздачи по адресам. Как отмечает Дарья, этот лимит всегда превышен.

image

Фото © ТАСС / Вячеслав Прокофьев

Один почтальон условно может взять 100 тысяч рублей, чтобы разнести эти деньги по домам. Но одни пенсионеры получают, например, восемь тысяч рублей пенсию, а другие — под 30 тысяч с учётом инвалидных доплат, выслуги лет и прочих надбавок. Чтобы не возвращаться многократно в отделение, почтальоны берут сразу деньги на нескольких человек, сумма зачастую больше положенного лимита. Сами понимаете, как опасно с такими финансами перемещаться пожилым почтальонам по городу, — говорит Дарья.

Девушка и сама выходила на почтальонский рейс, когда в отделении перестало хватать сотрудников. Она признаётся, что это страшная работа. Мало того что сумка с деньгами, так ещё и посылки, письма. Люди навстречу идут невменяемые порой. Да и сами адресаты иногда попадаются сложные: то сумку пытаются вырвать, то огрызаются.

Но в большинстве случаев бабушки, которым почтальон приносит пенсию, отдают часть полученных денег своим курьерам. Дарья раньше не понимала, зачем пожилые люди выходят на работу почтальонами за такие небольшие деньги — 10–12 тысяч рублей. Но, как показала практика, бабушки и дедушки часто дают щедрые “чаевые”. То 150 рублей сверху, то под 500. За эти деньги почтальонам отчитываться ни перед кем не нужно, а “добавка” за месяц получается весомая.

image

Фото © ТАСС / Сергей Бобылев

Существует три вида отправлений заказной почты: обычное отправление, первым классом и самое дорогое — EMS. У операторов в отделении, как рассказала Дарья Лайфу, существует план продаж, который им необходимо выполнять.

Доходит до того, что нам говорят внаглую, чтобы мы пробивали людям первый класс или EMS, не предлагая обычное отправление. И это не только в нашем отделении. Это нужно для улучшения статистики и заработка Почты России. Просто задумайтесь: обычное заказное письмо весом 20 граммов стоит 54 рубля, EMS по городу — 200 рублей, первый класс — 100 рублей и выше, — объясняет оператор.

Обычная заказная корреспонденция, как правило, отправляется между юридическими лицами. Если вы приходите в отделение почты не как организация, вам, скорее всего, продадут отправление первым классом.

image

Фото © ТАСС / Кирилл Кухмарь

Минимум в месяц на “страховках” только наше отделение получает две тысячи. А выплат за все годы моей работы не было ни одной. Куда эти деньги идут? И ведь клиенты даже не знают, за что они вообще платят. А потолок в нашем отделении течёт с 2013 года, из-за этого страдают посылки и товары, сырость, плесень. А в уборной настолько влажно, что из деревянного пола начали расти грибы. На все запросы наш супервайзер отвечает: “Ищите человека, который не относится к отделению, но который напишет жалобу в прокуратуру, тогда ремонт будет, а так — денег нет”, — жалуется оператор.

Как сообщили Лайфу в пресс-службе “Почты России”, у сотрудников почтовых отделений действительно есть план по предоставлению различных услуг. За его выполнение они получают премиальную часть заработной платы.

– Абсолютно все услуги, которые оказывает Почта России, являются добровольными и оформляются только по желанию клиента. Подробные условия предоставления как почтовых, так и дополнительных услуг размещены в клиентских залах почтовых отделений в информационной папке, – добавили в пресс-службе.

Чтобы не переплачивать при переводах и оплатах коммуналки, можно отказываться от страховок. Да, скорее всего, оператор будет негодовать. Но ежедневно в любое отделение почты приходят десятки отправителей и получателей, которые будут готовы застраховать свои деньги или своё жильё. Если вы не хотите этого делать — сообщите об этом сотруднику почты.

И не стоит забывать о заказной корреспонденции — практически всегда есть вариант дешевле, чем тот, что вам предлагает оператор. Опять же нужно проговорить человеку за стойкой, что вам не нужен ни первый класс, ни EMS. Вам важно деньги сэкономить и письмо отправить. И у вас есть для этого все основания.

Проверьте свою кредитную историю. Мошенники могли взять кредиты на ваше имя. Но от них можно спастись

Уловки бизнесменов:

Подпишитесь на LIFE

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий